На базе нашего центра проводится подготовка к единому государственному экзамену по английскому языку.
Система оценивания выполнения заданий письменной части экзаменационной работы по английскому языку.
Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно-программных средств. Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл:
● за каждый правильно выбранный и записанный ответ при выполнении заданий на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов ● за каждое правильно установленное соответствие при выполнении заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах ● за каждый правильный ответ, записанный без орфографических ошибок, при выполнении заданий на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму ● за каждый правильный ответ, записанный без орфографических ошибок, при выполнении заданий на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Оценивание выполнения заданий с развернутым ответом осуществляется экспертами предметных комиссий
В разделе «Письмо» выполнение задания 39 (базового уровня сложности) оценивается, исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а выполнение задания 40 (высокого уровня сложности) — исходя из требований профильного уровня.
В устной части экзамена к базовому уровню относятся задания 1, 2 и 3, к высокому уровню сложности — задание 4. Особенностью оценивания выполнения заданий 39 и 40 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на всё задание оценивается в 0 баллов.
При оценивании выполнения заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов.
Требуемый объём для личного письма при выполнении задания 39 — 100−140 слов; для развернутого письменного высказывания при выполнении задания 40 — 200−250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в ответе на задание 39 менее 90 слов или в ответе на задание 40 менее 180 слов, то ответ на задание проверке не подлежит и оценивается 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т. е. если в ответе на задание 39 более 154 слов или в ответе на задание 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть ответа на задание, которая соответствует требуемому объёму.
Таким образом, при проверке ответа на задание 39 отсчитываются от начала ответа на это задание 140 слов, при проверке выполнения задания 40 — 250 слов, и оцениваются только эти части работы.
При оценивании выполнения задания 40 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, весь ответ на задание оценивается 0 баллов.
Чем лучше ваш результат по ЕГЭ, тем выше Ваш шанс поступить именно в тот университет, который Вы выбрали. Поэтому не теряйте больше ни минуты и начните подготовку прямо сейчас.
10 типичных заблуждений при подготовке к ЕГЭ по английскому языку
1. Изучать формат экзамена не имеет смысла: человек, свободно владеющий английским, легко сдаст экзамен на высший балл 2. Если изначально твои знания ниже уровня Upper-Intermediate («выше среднего»), у тебя нет шансов сдать экзамен 3. Если ты не владеешь устным английским, сдать ЕГЭ невозможно, так как ввели «Говорение», а без него нужных баллов не набрать 4. Подготовиться к ЕГЭ по английскому можно всего за полгода (а то и быстрее) 5. Прочитав советы, секреты и «лайфхаки» по сдаче ЕГЭ, ты будешь готов к экзамену 6. Для успешной сдачи достаточно послушать лекции и видеоуроки преподавателей 7. Лучший способ подготовиться — многократное выполнение демоверсий теста и сверка ответов 8. Если пробный экзамен сдан на отлично, занятия можно прекратить 9. На экзамене можно будет сделать «звонок другу» или воспользоваться шпаргалкой 10.Ответы можно будет приобрести перед экзаменом
И помните: невозможно подготовиться к ЕГЭ «в ночь перед экзаменом», начинайте хотя бы за полгода до сдачи (а лучше — за 1−2 года до экзамена).
Секрет успеха на ЕГЭ по английскому языку: как мне получить высший балл?
Обычно под высоким баллом на ЕГЭ по английскому языку считают балл 80−90 и выше. Для получения успешного результата требуется сочетание нескольких факторов:
1. Общий уровень владения языком на уровне В1/В2 2. Уверенное владение устной лексикой формата ЕГЭ 3. Знание грамматических и форматных «ловушек» ЕГЭ 4. Умение укладываться в положенное форматом ЕГЭ время 5. Психологическая подготовка 6. Одинаково хорошо отработанные навыки аудирования, говорения, чтения, грамматики, письма
Общий уровень владения английским языком на уровне не менее В1+/В2 по европейской системе уровней владения иностранным языком
Если после школы вам предстоит ДВИ, и вы хотите получить на ЕГЭ от 85 баллов и выше, то необходим уверенный В2.
Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что ЕГЭ — простой экзамен, проверяющий базовые навыки. Для более объективного представления о сложности ЕГЭ полезно знать, что ЕГЭ во многом заимствован из Кембриджского «FCE» (В2). С сертификатом «FCE» уже могут принять на учебу или работу в англоговорящих странах.
Что же такое уровень В2 «в двух словах»?
Понимание общего содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальных текстов. Умение говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.
Умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показав преимущество и недостатки разных мнений.
Достижение такого уровня — результат усилий не одного года, и обычно претендующие на высокий балл активно работают с 8−10 класса. На моих занятиях по подготовке к ЕГЭ мы даем ученикам именно тот грамматический, лексический материал, который направлен на достижение и закрепление уровня В2 и который проверяется кодификатором ЕГЭ.
Уверенное владение устной лексикой формата ЕГЭ
Устная часть на ЕГЭ специфична и заслуживает отдельного пункта.
Диалога на экзамене нет, речь монологическая «под запись» на компьютере, но широкий вокабуляр и сильный грамматический инструментарий, плюс умение укладываться в отведенное время, обязательны.
Возьмем для примера задания С5 и С6: в интернете можно найти различные клише и заготовки для ответа, но их недостаточно для того, чтобы выполнить эти задания на максимум по 7 баллов за каждое. Нужно знать разнообразную лексику, грамматические конструкции, чтобы описать фотографии и составить по ним интересный рассказ по плану. Проблема большинства учеников в том, что в школе над этим разделом практически не работают, за редчайшим исключением, а ведь устная часть «весит» 20 баллов из 100 — только отлично ее выполнив можно получить высокий балл. Чтобы выйти на хороший уровень экзаменационного
Говорения, нужно практиковаться в течение года регулярно, постоянно расширяя свои возможности.
На наших занятиях по подготовке к ЕГЭ ученики на каждом уроке тренируют «форматное» Говорение: учатся правильно и красиво читать (С3), задавать разные типы вопросов (С4), презентовать фотографию воображаемому англоговорящему другу по заданному плану (С5), учатся сравнивать изображенное на двух фото, сделать выбор и аргументировать свое мнение (С6). Особенно эффективно говорение практикуется в паре из двух учеников. Как это происходит: в С5 на реальном экзамене надо выбрать для ответа одно фото из трех, но в качестве тренировки мы обязательно делаем их все, даже самые сложные, потому что каждая фотография является источником нового вокабуляра и конструкций. «Ученик 1» получает задание поработать с одной из трех фотографий, «ученик 2» — с другой, а мы берем третью и показываем по ней «мастер-класс»:
С5
Imagine that you took these photos while travelling last holidays. Choose ONE to present to your friend.
I’ve chosen photo number 3. I took this photo during my last summer break in Wildwood, New Jersey. We were travelling around the US having the time of our lives! In this photo my sister Lisa and two other girls are riding on a Ferris wheel at the amusement park near the beach. My sister is in the center. They are sitting in one of the cabins, smiling and even shrieking with glee. It was the first time my sister had ever been on such an attraction. Despite being slightly afraid of heights, she was courageous enough to do that. When the cabin reached the top, she got totally taken aback by the view. I deliberately occupied a neighboring cabin, to take their photo, and it came out quite nice, didn’t it? They look as if they were flying in the clear blue sky! I keep this photo in my album because I’ve been collecting photos from my trips for a while. Also, I don’t want this moment of joy to vanish from my memory. I decided to show this picture to you to boast of our trip, and to encourage you to travel more and try out different things while discovering the world. Well, that’s all I’ve got to say for now." (Useful Glossary: ferris wheel — колесо обозрения, to shriek with glee — визжать от восторга, to be afraid of heights — бояться высоты, as if — как будто, to try out — экспериментировать, пробовать)
В С6 при работе в паре каждый ученик получает «спецзадание»: защитить разные точки зрения. Из года в год мы наблюдаем превращение «молчащих» подростков в «говорящих» и умеющих отстаивать свою точку зрения и вести полемику на языке. Важно: еще одно распространенное заблуждение о ЕГЭ в том, что говорить непременно нужно «с британским акцентом», а использование «американизмов» запрещено. На самом деле вы можете придерживаться любого варианта в произношении и лексике, а вот смешивать диалекты нежелательно.
Умение выполнять тесты ЕГЭ на время
Важно не только делать все задания разделов ЕГЭ без ошибок, необходимо при этом укладываться в строго отведенное время, иначе представление о готовности к ЕГЭ и потенциальном балле искажается.
Одно дело — когда вы не спеша читаете текст и тратите на него 1−2 часа в спокойной обстановке, или пишете сочинение «целый день с перерывом на обед», и совсем другое — успеть прочесть тот же текст и выполнить задания к нему за примерно 15−20 минут, и минут за 40 уложиться с сочинением. На реальный экзамен отводится 3 часа, из которых аудирование занимает фиксированные 40 минут, а остальное время распределяется учеником самостоятельно на все остальные разделы, кроме говорения.
Говорение проводится в отдельный день и занимает 15 минут «чистого времени» (подготовка к заданиям и сами ответы). На моих занятиях по подготовке к ЕГЭ в течение учебного года мы выполняем не менее 50 полных тестов формата ЕГЭ, как на занятиях, так и в качестве домашнего задания. Говорение на занятиях выполняется с секундомером. Также для того, чтобы ученики лучше усвоили критерии оценки, требования и пожелания экспертов, я предоставляю им возможность время от времени побыть в роли эксперта, оценивая свою «пару» в говорении и проверяя письма и эссе друг друга, после чего уже проверяю я сама и даю рецензию. Такой дух здоровой конкуренции повышает собственную внимательность и собранность. При выполнении аудирования в паре тоже присутствует желание выполнить задания лучше друга-соперника, что хорошо отражается на результате. Даже в заданиях по чтению (которое выполняется в основном дома, а на занятиях мы разбираем ошибки) ученики объясняют промахи друг друга, что способствует лучшему логическому анализу прочитанного и выработке правильных стратегий.
Психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку
Бывает, что ученики, которые сильно переживают на экзамене, не получают заслуженный высокий балл, так как не могут из- за стресса сфокусироваться на задании, вспомнить нужную информацию и т. д.
На моих занятиях по подготовке к ЕГЭ я специально ставлю планку «чуть выше», чтобы реальный ЕГЭ не показался чем-то более сложным, чем обычно. Ученик, увидев «легкий вариант», обычно успокаивается и делает все так, как нужно. Кстати, и тестовые сборники построены по принципу повышенной сложности именно с этой же целью. Так что не переживайте: упорная работа в течение года не может не принести свои плоды.
Одинаково хорошее владение навыками аудирования, говорения, чтения, грамматики, письменной речи
Если у вас какой-то навык явно отстает, то для того, чтобы получить высокий балл на ЕГЭ навыки необходимо «выравнивать», потому что каждый из перечисленных разделов дают одинаковое количество итоговых баллов ЕГЭ — по 20. Да и не секрет, что аудирование при изучении языка само по себе тесно связано с говорением, а чтение — с письмом.
На моих занятиях по подготовке к ЕГЭ я смотрю на то, какие разделы и задания вызывают у конкретного ученика наибольшие сложности, и мы усиленно работаем на улучшение именно в этой области. При подборе пар я также прежде всего ориентируюсь на «слабые» и «сильные» разделы учеников, чтобы в паре оказались ученики, которым нужно работать над одним и тем же.
Знание «ловушек» ЕГЭ по английскому языку
Ловушек на ЕГЭ много, и их можно условно отнести к двум типам:
● Ловушки, относящиеся к английскому языку: грамматике, лексике, исключениям из правил
Чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл, нужно знать не только правила, но и исключения из них; недостаточно разбираться в видовременных формах глагола, модальных глаголах, сравнительных степенях прилагательных и наречий и условных предложениях. Нужно также иметь богатый вокабуляр, владеть словообразованием и такими разделам, как фразовые глаголы и устойчивые словосочетания (collocations), которым, увы, не уделяется внимание в школе.
● Форматные ловушки.
Они связаны с незнанием требований проверяющих экспертов и критериев оценки заданий. В школе часто дается противоречивая или неполная информация, а на сайте ФИПИ она раскрыта далеко не во всех подробностях — многое сообщается в формате «вопрос-ответ» только на специальных платных семинарах, проводимых специалистами ФИПИ несколько раз в год для экспертов ЕГЭ и преподавателей, нацеленных на высокий результат своих учеников.
Pre 1 STARTERS
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену — «STARTERS»
Первый кембриджский тест для младших школьников — «YLE STARTERS»
«PRE A1 STARTERS», прежнее название «CAMBRIDGE ENGLISH: STARTERS» (YLE STARTERS), — это самый первый шаг ребенка на пути изучения английского языка. Эти экзамены знакомят детей с повседневным устным и письменным английским, а также являются отличным способом развить уверенность ребенка в своих силах.
Материалы тестов базируются на знакомых ребенку темах и проверяют навыки понимания на слух, говорения, чтения и письма, необходимые для эффективного общения на английском языке
Экзамен «PRE A1 STARTERS» поможет вашему ребенку сделать первые шаги к:
● пониманию базового контента на английском языке в интернете ● чтению книг, слушанию песенок, просмотру телепередач и фильмов на английском языке ● знакомству с детьми из разных стран мира
Зачем сдавать экзамен «PRE A1 STARTERS»?
Этот экзамен сдают все кандидаты — каждый ребенок получает Кембриджский сертификат, который отмечает их достижения. Тест охватывает основные варианты английского языка (например, Британский английский и Американский английский).
A1 MOVERS
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «MOVERS»
Второй тест «CAMBRIDGE ENGLISH YOUNG LEARNERS»
«A1 MOVERS», также известный как «YOUNG LEARNERS ENGLISH».
«MOVERS» является следующим этапом на пути ребенка в изучении языка после прохождения уровня «PRE A1 STARTERS». При подготовке к экзамену дети изучают новые материалы. Получение сертификата является важным мотивационным фактором для продолжения изучения английского языка.
«A1 MOVERS» — это второй из трех тестов «CAMBRIDGE ENGLISH YOUNG LEARNERS», предназначенных для школьников в возрасте от 7 до 12 лет.
«A1 MOVERS» позволяет вам поэтапно повысить уровень владения английским языком среди детей. «A1 MOVERS» предназначен для школьников в возрасте от 7 до 12 лет и призван помочь детям обрести уверенность в собственных знаниях по мере формирования их языковых навыков.
«A1 MOVERS» — это второй из трех тестов серии «CAMBRIDGE ENGLISH YOUNG LEARNERS». По мере развития навыков и формирования уверенности в своих знаниях дети могут продолжить поэтапное повышение своего уровня владения английским языком, постепенно переходя к уровню «A2 FLUERS «или «A2 KEY FOR SCHOOLS».
«A1 MOVERS» специально разработан для повышения мотивации детей и формирования их уверенности при использовании английского языка. Этот тест:
● основан на знакомых темах и ситуациях ● развивает навыки, необходимые детям для общения на английском языке.
Что представляет собой уровень «A1 MOVERS»?
Тест «A1 MOVERS» соответствует уровню «A1 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). На этом уровне ваш ребенок сможет:
● понимать простые указания или принимать участие в фактическом разговоре на знакомые темы ● понимать элементарные информационные надписи, указания или информацию ● заполнять простые формы и писать сообщения с указанием времени, даты и места.
Этот тест охватывает все четыре языковых навыка: аудирование, устную речь, чтение и письмо.
Тест «A1 MOVERS» не предполагает оценки «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Награду в виде сертификата «CAMBRIDGE ENGLISH» получает каждый ребенок, что позволяет отмечать достижения детей, формировать их уверенность в себе, а также вознаграждать усилия в овладении коммуникативными навыками.
A2 FLYERS
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «FLYERS»
Третий тест «CAMBRIDGE ENGLISH: YOUNG LEARNERS: FLYERS»
«A2 FLYERS», также известный как «YOUNG LEARNERS ENGLISH: FLYERS», является следующим этапом на пути ребенка в изучении английского языка после прохождения уровня «A1 MOVERS».
Сертификат свидетельствует о владении повседневным письменным и устным английским на базовом уровне.
«A2 FLYERS» — это самый высокий уровень из трех занимательных и мотивирующих тестов «CAMBRIDGE ENGLISH: YOUNG LEARNERS», предназначенных для школьников в возрасте от 7 до 12 лет.
Экзамен «A2 FLYERS» рассчитан на школьников в возрасте от 7 до 12 лет и призван помочь им обрести уверенность в собственных знаниях на начальных этапах изучения английского языка.
«A2 FLYERS» является тестом высшего уровня из трех тестов серии «CAMBRIDGE ENGLISH: YOUNG LEARNERS».
После сдачи «A2 FLYERS» дети могут начинать готовиться к тесту следующего уровня:
● A2 Key for Schools ● или B1 Preliminary for Schools
Эти экзамены ведут к получению международных сертификатов, необходимых для трудоустройства или получения высшего образования.
«A2 FLYERS» был разработан для повышения мотивации детей и формирования их уверенности при использовании английского языка. Этот тест:
● основан на знакомых темах и ситуациях ● развивает навыки, необходимые детям для общения на английском языке.
По мере того, как дети становятся более уверенными в своих силах, будет повышаться их мотивация для дальнейшего изучения английского языка и его использования на более сложном уровне.
Что представляет собой уровень «A2 FLYERS»?
Тест «A2 FLYERS» соответствует уровню «A2 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). На этом уровне дети могут:
● понимать простые письменные тексты на английском языке ● общаться в привычных ситуациях ● понимать короткие письменные сообщения и простые устные указания ● понимать и использовать простые фразы и выражения ● представляться и отвечать на элементарные вопросы о себе ● общаться с англоговорящими людьми, когда они говорят медленно и четко ● писать короткие простые сообщения
Этот тест охватывает все четыре языковых навыка: аудирование, устную речь, чтение и письмо.
Благодаря «A2 FLYERS» дети продолжают развивать практические навыки общения на английском языке, которые помогут им:
● использовать англоязычные ресурсы из сети Интернет и других средств массовой информации ● наслаждаться книгами, песнями, телепередачами и фильмами на английском ● приобрести друзей по всему миру ● использовать английский в качестве международного языка ● подготовиться для успешного получения образования и дальнейшей работы.
Тест «A2 FLYERS» не предполагает оценки «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Награду в виде сертификата «CAMBRIDGE ENGLISH» получает каждый ребенок, что позволяет отмечать достижения детей, формировать их уверенность в себе и вознаграждать их усилия в овладении коммуникативными навыками.
Сертификат показывает, сколько баллов (щитов) получил ребенок.
Если ребенок получил 10 или 11 щитов, ему следует начинать подготовку к: «A2 KEY FOR SCHOOLS» или «B1 PRELIMINARY FOR SCHOOLS»
Пользуясь авторитетом во всем мире, тест «A2 FLYERS»:
● наиболее объективно отражает уровень языковых навыков ребенка ● охватывает все основные варианты английского языка (например, британский английский, американский английский) ● разработан с целью предоставления равных возможностей представителям всех национальностей и людям с разным уровнем языковой подготовки ● поддерживается крупнейшей в своем роде научно-исследовательской программой ● может использоваться для тестирования детей, предъявляющих большое количество особых требований
A2 KEY
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «KET»
"A2 KEY" (Базовый уровень владения английским языком), также известный как «KEY ENGLISH TEST» (KET), является квалификацией базового уровня сложности и подтверждает вашу способность общаться на английском языке в простых повседневных ситуациях. Она подтверждает, что вы заложили хорошую основу дальнейшего изучения английского языка.
Эта квалификация позволит вам:
● понимать простые письменные тексты на английском языке ● общаться в привычных ситуациях ● понимать короткие письменные сообщения и простые устные указания.
Что представляет собой уровень «A2 KEY»?
«A2 KEY» соответствует уровню «A2 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). Владея английским языком на этом уровне, вы сможете:
● понимать и использовать простые фразы и выражения ● представляться и отвечать на элементарные вопросы о себе ● общаться с англоговорящими людьми, когда они говорят медленно и четко ● писать короткие простые сообщения
Подготовка к тесту «A2 KEY» позволит вам овладеть этими практическими языковыми навыками.
«A2 KEY» пользуется международным признанием, и результаты его прохождения также признаются во всем мире. Этот тест:
● наиболее объективно отражает уровень ваших языковых навыков ● охватывает все основные варианты английского языка (например, британский английский, американский английский) ● разработан с целью предоставления равных возможностей представителям всех национальностей и людям с разным уровнем языковой подготовки ● поддерживается крупнейшей в своем роде научно-исследовательской программой ● может использоваться для тестирования людей, предъявляющих большое количество особых требований
Получив сертификат «CAMBRIDGE ENGLISH», вы обладаете одной из самых авторитетных в мире языковых квалификаций. Это достижение, которым вы можете гордиться. Сертификат «A2 KEY», будет принят как свидетельство вашей квалификации по английскому языку на базовом уровне, признается тысячами ведущих компаний по всему миру, включая «PHILIPS», «MOTOROLA», «ELECTROLUX» и «AGFA-GEVAERT «.
B 1 PRELIMINARY
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «PET»
Практический английский язык для повседневного использования «B1 PRELIMINARY «, также известный как «B1 PRELIMINARY ENGLISH TEST», является квалификацией среднего уровня сложности. Сертификат подтверждает, что вы можете использовать английский язык для работы, учебы и путешествий.
«B1 PRELIMINARY» является экзаменом по английскому языку среднего уровня сложности. Подготовка к экзамену поможет вам повысить ваши языковые навыки, при этом вы сможете:
● понимать фактическую информацию ● понимать мнения, отношение и настроение людей как в устной, так и в письменной речи на английском языке
Сертификат «B1 PRELIMINARY» подтверждает ваше умение общаться с носителями английского языка в повседневных ситуациях.
Сдав этот экзамен, вы улучшите свои языковые навыки и сможете:
● справляться с повседневными ситуациями ● читать несложные тексты в учебниках и журналах ● писать письма на знакомые темы ● делать заметки и записи на собраниях
Что представляет собой уровень «B1 PRELIMINARY»?
Экзамен «B1 PRELIMINARY» соответствует уровню «B1 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). Владея английским языком на этом уровне, вы сможете:
● понимать основную информацию, содержащуюся в прямых указаниях или объявлениях для общественности ● эффективно справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время туристической поездки в англоязычную страну ● задавать простые вопросы и принимать участие в фактических разговорах и обсуждениях, возникающих в рабочей обстановке ● составлять письма/электронные сообщения или делать заметки на знакомые темы.
«B1 PRELIMINARY» пользуется международным признанием, и результаты его прохождения также признаются во всем мире. Этот тест:
● наиболее объективно отражает уровень ваших языковых навыков ● охватывает все основные варианты английского языка (например, британский английский, американский английский) ● разработан с целью предоставления равных возможностей представителям всех национальностей и людям с разным уровнем языковой подготовки ● поддерживается крупнейшей в своем роде научно-исследовательской программой ● может использоваться для тестирования людей, предъявляющих большое количество особых требований
B 2 FIRST
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «FCE»
"B2 FIRST", также известный как «B2 FIRST CERTIFICATE IN ENGLISH» (FCE), является квалификацией, проверяющей владение английским языком на уровне выше среднего. Сертификат свидетельствует о том, что Вы умеете общаться на английском языке в письменной и устной форме в повседневных ситуациях на работе или учебе.
«B2 FIRST» — это экзамен по английскому языку для уровня выше среднего. Он может помочь вам:
● пройти обучение на английском языке на уровне подготовительных курсов для поступления в ВУЗ ● работать в англоязычной среде ● самостоятельно жить в англоязычной стране
Экзамен «B2 FIRST» доказывает, что вы можете использовать повседневную письменную и устную английскую речь для работы и учебы.
В экзамене используются ситуации из реальной жизни, специально разработанные так, чтобы помочь вам:
● более эффективно общаться ● получить языковые навыки, необходимые для следующего шага к успеху
Какой уровень у экзамена «B2 FIRST»?
Экзамен «B2 FIRST» относится к уровню «B2 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). Достижение этого уровня означает, что вы можете:
● понимать основные идеи сложных письменных текстов ● поддерживать беседу на достаточно широкий ряд тем, выражая мнения и представляя аргументы ● составлять понятные, подробные письменные тексты, выражая мнения и объясняя преимущества и недостатки различных точек зрения
Подготовка к экзамену «B2 FIRST» даст вам эти практические языковые навыки.
Сертификат «B2 FIRST» пользуется международным уважением и признанием. Этот экзамен:
● наиболее объективно отражает уровень ваших языковых навыков ● охватывает все основные варианты английского языка (например, британский английский, американский английский) ● разработан с целью предоставления равных возможностей представителям всех национальностей и людям с разным уровнем языковой подготовки ● поддерживается крупнейшей в своем роде научно-исследовательской программой ● может использоваться для тестирования людей, предъявляющих большое количество особых требований
Получение сертификата «CAMBRIDGE ENGLISH» означает, что вы обладаете одной из самых авторитетных языковых квалификаций в мире. Это достижение, которым вы можете гордиться.
Ваш сертификат «B2 FIRST» будет принят как свидетельство вашей квалификации по английскому языку на уровне выше среднего тысячами ведущих предприятий и образовательных учреждений во всем мире. Такие учреждения включают:
● «AMERICAN EXPRESS», «AGFA-GEVAERT», «SIEMENS и PROCTER & GAMBLE»; ● университеты и колледжи, как Университет БАТ (THE UNIVERSITY OF BATH) и Университет САЛАМАНКИ (UNIVERSIDAD DE SALAMANCA)
C 1 ADVANCED
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «CAE»
Мировой спрос на знание английского на высоком уровне постоянно увеличивается. Сданный экзамен «C1 ADVANCED» означает, что вы достигли исключительных успехов.
Почему экзамен «C1 ADVANCED» является знаком отличия:
● Всемирное признание сертификата в качестве подтверждения высокого уровня знаний. Более 6000 образовательных учреждений, компаний и государственных учреждений по всему миру признают сертификат «C1 ADVANCED» в качестве доказательства высокого уровня владения английским языком ● Сертификат, открывающий бесконечные возможности. Этот сертификат помогает развивать языковые навыки, необходимые для достижения успеха, и, кроме того, вы можете использовать его при подаче заявления для получения студенческой визы в Великобритании и Австралии ● Обеспечивает высокий уровень владения английским языком для достижения успеха в учебе или профессиональной деятельности. Подготовка к экзамену «C1 ADVANCED» помогает учащимся развить навыки, необходимые для успешной учебы, работы и проживания в англоговорящих странах
Cambridge English Qualifications for Business
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «BEC PRELIMINARY»
Кембриджские сертификаты «CAMBRIDGE ENGLISH: BUSINESS CERTIFICATES» разработаны с целью развития у вас практических навыков, с помощью которых вы сможете достичь успеха в англоговорящем международном бизнесе.
«B1 BUSINESS PRELIMINARY», также известный как «BUSINESS ENGLISH CERTIFICATE (BEC) PRELIMINARY», является экзаменом среднего уровня сложности и первым из трех сертификатов.
Подтверждение вашего знания делового английского языка может открыть двери для карьерных перспектив у нового работодателя или помочь вам получить повышение или построить свою карьеру.
Успешная сдача экзамена «B1 Business Preliminary» демонстрирует работодателям, что вы обладаете хорошим знанием английского языка для практического, повседневного использования в деловой среде.
Экзамен «B1 BUSINESS PRELIMINARY» относится к уровню «B1 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). Это уровень владения английским языком, требуемый в профессиональной и академической среде для ведения коммерческой деятельности средней сложности.
Достижение этого уровня доказывает работодателям, что вы можете:
● читать короткие деловые сообщения ● толковать графики ● составлять короткие электронные сообщения делового характера ● понимать короткие телефонные разговоры и обсуждения ● говорить о деловых вопросах
Содержание экзамена «B1 BUSINESS PRELIMINARY» отражает повседневные деловые задачи среднего уровня. При подготовке к этому экзамену вы получаете навыки, которые сделают вас ценным сотрудником для вашего работодателя.
Экзамен «B1 BUSINESS PRELIMINARY» относится к уровню «B1 Общеевропейской шкалы языковой компетенции» (CEFR). Это уровень владения английским языком, требуемый в профессиональной и академической среде для ведения коммерческой деятельности средней сложности.
Достижение этого уровня доказывает работодателям, что вы можете:
● читать короткие деловые сообщения ● толковать графики ● составлять короткие электронные сообщения делового характера ● понимать короткие телефонные разговоры и обсуждения ● говорить о деловых вопросах
Содержание экзамена «B1 BUSINESS PRELIMINARY» отражает повседневные деловые задачи среднего уровня. При подготовке к этому экзамену вы получаете навыки, которые сделают вас ценным сотрудником для вашего работодателя.
● Тщательные исследования и анализ гарантируют точность всех наших экзаменов, их актуальность и объективность по отношению к людям, сдающим их ● Наши экзамены разработаны с использованием систем и процессов, соответствующих международно признанному стандарту управления качеством ISO 9001:2008 ● Экзамены «CAMBRIDGE ENGLISH» могут сдавать люди с самыми разными особыми требованиями, такими как особые затруднения в учебе, нарушения слуха или зрения
«DELTA» (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «DELTA».
«DELTA» — одна из наиболее известных и популярных в мире квалификаций TEFL/TESOL продвинутого уровня, предоставляющая опытным преподавателям английского языка удобным для них образом продвигаться по карьерной лестнице. Экзамен «DELTA» можно сдавать на любом этапе преподавательской карьеры. Он идеально подходит для преподавателей, желающих повысить квалификацию и расширить свой профессиональный опыт.
Квалификация «DELTA» поможет вам:
1. пополнить ваши знания и улучшить понимание принципов и практики обучения английскому языку 2. критически пересмотреть ваши взгляды на процесс обучения и методы преподавания 3. применить новые знания в вашей текущей преподавательской деятельности 4. пополнить ваши знания в области преподавания английского языка в других контекстах, не имеющих отношение к обучению взрослых 5. продвинуться по карьерной лестнице и претендовать на более высокие должности.
Курс «DELTA» можно пройти на любом этапе вашей преподавательской карьеры. Он подходит для тех, кто уже преподает английский язык взрослым, учащимся младшей и средней школы. Этот курс предназначен для международной аудитории преподавателей, для которых английский язык является родным или иностранным.
Кандидаты, проходящие курс «DELTA», обычно должны иметь начальную квалификацию «ENGLISH LANGUAGE TEACHING» (ELT) и как минимум один год опыта работы в качестве преподавателя с этой квалификацией.
Но эти требования не являются обязательными. Модули «DELTA» могут проходить также:
1. преподаватели, желающие освежить свои профессиональные знания 2. преподаватели, желающие пересмотреть и усовершенствовать свои методы работы 3. преподаватели, желающие повысить компетентность в своей области специализации.
TKT (TEACHING KNOWLEDGE TEST)
На базе нашего центра проводится подготовка к Кембриджскому экзамену «TKT»
Экзамен «TKT» (Teaching Knowledge Test) поможет вам в обучении английскому языку школьников и взрослых в любой стране мира.
«TKT» повысит вашу уверенность в собственной квалификации в качестве преподавателя и расширит профессиональные перспективы.
Тест «TKT» (Teaching Knowledge Test) идеально подходит вам, если вы:
● уже преподаете, но хотели бы иметь международно признанную квалификацию, чтобы получить формальное признание вашего опыта ● хотите улучшить перспективы своего карьерного роста, расширив свой опыт преподавания в областях специализации ● хотите, чтобы ваши навыки преподавания отвечали современным требованиям
Подготовка к тесту «TKT» укрепит вашу уверенность в себе как преподавателя и даст вам знания и умения, которые помогут вам построить свою карьеру.
Тест «TKT» можно пройти независимо от имеющегося образования и опыта преподавания. Для его сдачи не требуется определенный уровень владения английским языком.
Тест «TKT» разбит на модули и является гибким, так что вы сможете успешно сочетать свою учебу с работой и другими обязательствами. Модули можно сдавать в течение такого периода времени, который вам подходит.
Помимо всех основных положений передовой практики преподавания, подготовка к тесту «TKT» также может быть адаптирована к вашим собственным требованиям к преподаванию. Центры «TKT» могут устанавливать собственные учебные планы, отвечающие потребностям местной среды обучения.
После прохождения теста «TKT» вы можете получить другие широко признанные квалификации «CAMBRIDGE ENGLISH» для преподавателей английского языка, например, «CELTA» и «DELTA»
Сертификат теста «TKT» выдает организация «CAMBRIDGE ENGLISH LANGUAGE ASSESSMENT «, являющаяся подразделением «UNIVERSITY OF CAMBRIDGE». Этот международно признанный сертификат высоко ценим и является показателем высокого качества.
ОГЭ по английскому языку
На базе нашего центра проводится подготовка к Основному государственному экзамену по английскому языку.
ОГЭ по английскому языку: из чего состоит и как готовиться.
Сам экзамен непростой, поэтому подготовку к нему лучше начинать заранее.
ОГЭ состоит из двух больших частей: письменной и устной. В письменной — четыре блока: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. По шкале «CEFR» (The Common European Framework of Reference for Languages), российский ОГЭ соответствует уровням А2 и В1 (в нём есть задания обоих уровней). Всего ученик может набрать 70 баллов. Если оценивать по пятибалльной шкале оценок, то пятёрка — это 59−70 баллов, четвёрка- 46−58 баллов, тройка — 29−45 баллов.
Длится экзамен 135 минут: 2 часа (120 минут) — письменная часть и 15 минут — устная. Самый непривычный момент — отсутствие экзаменатора. Во время сдачи ОГЭ ученик, фактически, не будет общаться с живым человеком, потому что устная часть начитывается и наговаривается под запись на компьютере.
Аудирование
В этой части ОГЭ учащимся предлагаются задания двух типов: понимание основного содержания прослушанного фрагмента и понимание конкретной информации. Аудирование длится 30 минут с учётом паузы. Экзаменуемые могут прослушать инструкцию (на русском языке) и пробежаться глазами по заданиям. Здесь рекомендуется не торопиться, внимательно прослушать инструкцию, даже если она уже хорошо знакома, а потом прочитать задание во время специально отведенной для этого паузы.
Задания типовые, но различаются по темам. В первом задании нужно прослушать четыре диалога и понять, где происходит действие. Второе задание сложнее: в нём пять высказываний с общей тематикой, и ученик должен соотнести монологи с основной идеей каждого из высказываний. В заданиях с третьего по восьмое нужно прослушать интервью и ответить на шесть вопросов (с вариантами ответа).
Советы для подготовки
Учитесь внимательно читать задание. Прослушайте инструкцию, прочитайте вопросы и подчеркните ключевые слова в каждом. Если осталось время, прочитайте вопросы ещё раз. В некоторых из них ответы можно предсказать, даже не слушая, исходя из логики и здравого смысла. Но ни в коем случае не пишите ответы до прослушивания фрагмента, просто отметьте вероятный вариант.
Слушая фрагмент, записывайте важные слова и выражения. Никто не будет проверять ваши черновики: писать можно и по-английски, и по-русски.
Если не знаете, какой вариант выбрать, повторное прослушивание может помочь. Ну, а если не помогло — всё равно выбирайте какой-нибудь вариант. Во-первых, есть шанс угадать. Во-вторых, когда будете переносить ответы в бланк, есть шанс забыть оставить клетку пустой, и вы в итоге сдвинете все вопросы на один, полностью провалив задание.
Чтение
На чтение даётся 30 минут. Сюда входят задания с 9 по 17. Девятое задание стоит особняком: ученику нужно прочитать семь коротких отрывков, объединённых одной темой, и выбрать заголовок к каждому. Заголовков на один больше, чем текстов.
Задания 10−17 относятся к одному тексту (большому). После него дается восемь утверждений и три варианта ответов к каждому:
● True (утверждение присутствует или соответствует тексту) ● False (утверждение противоречит тексту) ● Not stated (информация, данная в утверждении, отсутствует в тексте)
Советы для подготовки
Учитесь размышлять над прочитанным. Причём не обязательно в текстах на английском. Пытайтесь кратко пересказать текст, найти какую-то информацию, задавайте сами себе вопросы. Разбитая текст по главам, пытайтесь придумывать заголовок к каждой главе. Освойте техники skimming и scanning. Они пригодятся не только на ОГЭ и ЕГЭ, но и на международных экзаменах, если вам понадобится их сдавать.
Skimming — это беглое прочтения текста для понимания общей мысли. Именно это вам и нужно сделать со всеми отрывками в задании № 9 ОГЭ. Просмотрите отрывки и примерно обозначьте основную идею каждого из них. Имейте в виду, что все отрывки содержат так называемое topic sentence — первое предложение, которое передаёт весь смысл абзаца. Так как заголовки описывают суть отрывка, иногда чтения первого предложения хватает, чтобы понять его тему и подобрать заголовок.
Пробежавшись по отрывкам, поставьте первичные отметки: возможно, какие-то заголовки настолько очевидны, что после первого прочтения выполните задание. Изучите синонимы и параллельные конструкции (это называется scanning — поиск конкретного слова или конструкции). Если нашли соответствие, значит, и заголовок подобран правильно.
Задания 10−17 ученики традиционно называют самыми сложными на экзамене. Чтобы успешно справиться с ними внимательно прочитайте заголовок и введение, и сформулируйте, о чём говорит данный текст. Бегло прочитайте его, обращая внимание на первые предложения каждого абзаца, чтобы визуально представлять, где потом искать ту или иную информацию. Прочитайте вопросы и подчеркните в них ключевые слова. Теперь, зная, что и где искать, приступайте к ответам. Ваша задача — найти (или не найти, и тогда ответом будет вариант Not stated) в тексте предложение с ключевыми словами и определить, соответствует оно утверждению или нет.
Грамматика и лексика
Зачастую, это еще одно слабое место многих девятиклассников. На эту часть отводятся всё те же 30 минут. Задания 18−26 потребуют грамматического преобразования слов, а задания 27−32 — лексического.
Советы для подготовки
Смотрите фильмы на английском и читайте книги. Когда сталкиваетесь с незнакомым словом, всегда посмотрите по словарю его производные. Например, comfort — comfortable — uncomfortable — comfortably — uncomfortably. Грамматика лучше всего усваивается в разговоре (при этом вас обязательно должны поправлять, если вы делаете ошибки) и при чтении.
Не путайте себя сложными конструкциями — они вряд ли пригодятся вам на ОГЭ. Смотрите на структуру предложения. Например, слово than (только не путать с then!) сигнализирует о сравнительной степени прилагательного, а the перед прилагательным — превосходной. После артикля a/an нельзя поставить множественное число, а после he/she/it не забудьте прибавить окончание — s во временах Present Simple и Present Perfect.
Письмо
В этом задании экзаменуемый должен написать письмо другу, ответив на ряд его вопросов. Задача — написать ответ, опираясь на информацию в задании. 30 минут и лимит в 100−120 слов.
Письмо в ОГЭ должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие обязательные компоненты:
1. Электронный адрес 2. тема 3. Обращение 4. Благодарность за полученное письмо 5. Извинения за то, что не ответил раньше и причина этого. 6. Соединяющая фраза 7. Ответы на вопросы друга 8. Вежливое завершение письма и указание причины, почему заканчиваем писать письмо 9. Ссылка на будущие контакты 10. Завершающая фраза 11. Подпись (Имя)
Шаблон обращения
Оно состоит только из двух слов: Dear + имя друга (Dear Tom,). После обращения нужно обязательно поставить запятую! Не поставите — потеряете балл.
Образец выражения благодарности в письме
Далее следует поблагодарить друга за его письмо:
● Thanks (a lot) for your (last) letter. ● I was glad to get your letter. ● It was great to hear from you!
Примеры извинения в письме
Затем нужно извиниться за то, что не ответили раньше, и объяснить причину:
● Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. ● Sorry I haven’t written earlier but… ● Sorry I haven’t been in touch for so long for so long but…
Соединяющая фраза
Здесь можно упомянуть какой-либо факт из полученного письма (I'm glad you passed your Physics test!) или написать универсальную фразу: либо I’m glad you’re OK! (если у друга все хорошо), либо I miss you greatly! (если из письма друга мы узнаем, что он, например, сломал ногу и лежит в больнице).
Ответы на вопросы в письме
Здесь необходимо запомнить три момента:
а) сколько вопросов, столько ответов. Например, друг спросил: What extreme sports would you like to try, if any, and why? Значит, нужно не просто написать I’d like to try rafting, но и аргументировать: because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel; б) соблюдаем грамматическую структуру вопросов и ответов. Если друг спрашивает What wouldyou do if you were me?, надо, чтобы в ответе была конструкция If I were you, I would… (do thesame); в) не обязательно отвечать на вопросы в том порядке, в котором они задаются. Главное, чтобы они были логически связаны.
Вежливое завершение письма
Объясняем, почему мы заканчиваем письмо:
● Well, I’d better go now as I have to do my homework ● Anyway, I have to go now: my Mum asked me to help her with our dinner ● Actually, I’ve got to go now! It’s time for my favorite TV show
Ссылка на будущие контакты
Пишем, что будем рады вновь получить письмо от этого друга:
● Write (back) soon! ● Take care and keep in touch! ● Сan’t wait to hear from you!
Образец завершающей фразы
В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза:
● Love, ● Lots of love, ● Best wishes,
После нее всегда ставится запятая! Не поставите — потеряете балл.
Подпись в письме (имя)
На последней строке под завершающей фразой указываем свое имя без фамилии и точек! (Vlad, Ann)
Шаблон письма
happy@gmail.com hiking
Dear …, Thanks a lot for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. I’m glad you’re OK!/ I miss you greatly! In your letter you asked me about… Well, … (отвечаем на ВСЕ вопросы) Actually, I’d better go now as I have to study for my exams / I’ve got my aerobic class. Take care and stay in touch!/Write back soon! Love, Vlad
Образец письма
● You have received a letter from your English- speaking pen-friend Tom.
.Last summer my parents and I went hiking to the mountains. We spent the whole week together and enjoyed it very much. How often do you take active holidays? Who do you think is the best company for you? What extreme sports would you like to try, if any, and why? Last month our English class got an interesting project. We wrote a paper about interesting events in the past of our country … Write a letter to Tom. In your letter answer his questions. Write 100—120 words.
miracle@gmail.com active holidays
Dear Tom, Thanks for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was busy with my school project. Hope you didn’t have accidents while hiking! As for me, I don’t have much time on active holidays because I have a lot of homework. My family is more the stay-at-home sort, so I can’t spend the time with them somehow actively. My company is my friend and, you know, our trips are usually very jolly. I’d like to try rafting this spring, because it implies a well-coordinated team work, good reaction and nerves of steel. I’d better go now as my dad wants me to help him with his car. Write back soon. All the best, Ann
Советы для подготовки
Изучите структуру письма и почитайте примеры (всё можно скачать на сайте ФИПИ). Тренируйтесь, выполняя упражнения с примерами различных вариантов тем, следя за выполнением все требований к письму, его структуре, при этом всегда контролируя время и лимит по словам.
Оптимально, ваша схема выполнения данного задания должна выглядеть так: 2 минуты на ознакомление с заданием, 3 минуты на написание плана ответа (обязательно!), 10 минут на написание самого письма на черновик, 10 минут на переписывание на чистовик, 5 минут (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) на заключительную проверку написанного.
В задании ОГЭ требуется написать именно неформальное письмо другу, поэтому и лексика должна соответствовать именного такому формату. Представьте, что вам написал ваш зарубежный друг и вы реально ему отвечаете. Задавайте вопросы, рассказывайте о себе. Выучите наизусть структуру. Знайте, где ставить число, а где подпись. За несоблюдение структуры можете потерять баллы. Внимательно следите за объемом вашего письма!
Письмо объемом менее 90 слов не оценивается вообще, и вы получите 0 баллов из 10 возможных за данную часть экзамена.
Часть текста письма, превышающего 132 слов, также не оценивается, в этом случае получить 0 баллов вероятность гораздо меньше, но от начала вашего письма отсчитают 120 слов и проверят только их, соответственно, оценку точно снизят за структуру письма, т.к. в заданный объем не попадет обязательное для личного письма прощание и подпись.
На экзамене проверьте орфографию и пунктуацию. Лучше написать короткое предложение, чем ошибиться с пунктуацией в длинном. Пишите разборчиво, иначе потом не докажете, что у вас написано нужное слово.
Говорение
Заключительная часть экзамена ОГЭ. Она проводится отдельно от письменной части. Говорение занимает 15−20 минут и сдается на компьютере. В первой части ученик должен прочитать короткий отрывок текста вслух, во второй будет смоделирован диалог-опрос, в котором нужно ответить на вопросы исследования, а в третьей — составить монолог на заданную тему.
Советы для подготовки
Здесь вам точно не обойтись без репетитора — только таким образом вы действительно сможете отточить свои разговорные навыки. Кроме этого, побольше читайте вслух, просите, чтобы вам тоже читали вслух.
На экзамене у вас будет 1,5 минуты на знакомство с текстом. Вы должны читать бегло и с правильной интонацией. Ошибиться можно, но не более пяти раз, при этом только две ошибки могут искажать смысл текста. Составьте себе список слов, которые даются вам сложнее всего, послушайте, как их правильно произносить и каждый день прочитывайте список вслух.
Помните, что во втором задании нельзя отвечать просто. Да или, нет, или слишком лаконично. Необходимо развить свою мысль. Если скажете «Yes, I do» и будете молчать остальные 37 секунд — ответ не засчитают. Как не будет засчитан ответ не по теме вопроса, или с многочисленными ошибками.
В третьей части важно ответить на все вопросы в задании. Опять же, не надо их зачитывать вслух, ваш монолог должен быть естественным. Слова-связки помогут перейти от одной идеи к другой, а вопросы должны лишь служить опорой для развернутых ответов, но никак не быть введением в ответ. Не забудьте обозначить вступление и заключение. Нелишним будет записать себя и послушать со стороны: понятно ли ваше произношение?
Проследите за темпом речи, вы должны уложиться в две минуты. Но не тараторьте, потому что сказать всё за первую минуту и потом молчать ещё одну — нельзя.
Помните, что качественно подготовиться к сдаче ОГЭ по английскому языку можно только занимаясь с опытным учителем, который не только поможет вам узнать все тонкости и подводные камни данного экзамена, но и поможет заранее отработать ваши ответы, доведя их до автоматизма, что значительно повысит ваш шанс получить максимально высокий балл.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бесплатно
пробный урок или тестирование для определения текущего уровня знаний